Монографии:
Драматургия веймарской классики. Ижевск, 1996.
Эстетика веймарской классики (http://cadis.uni.udm.ru/E_library/index.html)
Научные статьи (избранные):
1.Герман Брох: Художественное творчество. // Рецензия. РЖ ИНИОН Общественные науки за рубежом. Серия 7. Литературоведение, 1989, № 6, с. 110-115.
2.Композиция романа Германа Броха "Смерть Вергилия". // Вестник Моск. ун-та. Серия 9, Филология, 1990, № 4, с.50-58.
3."Надежда на созвучье бытия". // Литературное обозрение, 1991, № 3, с.63-65.
4.Zur Komposition von Hermann Brochs Roman "Der Tod des Vergil". // Das Wort. Germanistisches Jahrbuch. Moskau 1992, S. 120-124.
1.A. Karelski: "Drama nemeckogo romantizma". In: Das Wort. Germanistisches Jahrbuch. Moskau 1994, S. 255-260.
2.Gogol und Broch: Pers?nlichkeit und Utopie. In: Dostojewskij und die russische Literatur in ?sterreich seit der Jahrhundertwende (Literatur, Theater). Jahrbuch der ?sterreich-Bibliothek in St. Petersburg 1 (1994), S. 86-91.
3.Теория романа у Германа Броха и Хаймито фон Додерера. // Вестник Удмуртского университета, 1994, № 4, с. 39-48.
4.Deutsche und russische Klassik im vergleichenden Unterricht. In: "Europa - Nation - Region: Von anderen lernen". Thesen des 11. Symposions Deutschdidaktik, Berlin und Potsdam 1996. S. 63-64.
5.Der K?nstler zwischen Isolation und Tod: Paradoxe des ?sthetizismus in den Romanen Patrick S?skinds und Christoph Ransmayrs. In: Orbis Litterarum 51 (1996), S. 282-299.
6.Классика как ценность // Гуманитарное знание на пороге XXI века. Материалы международной научной конференции. Ижевск 1997, с. 71-72, 261-262.
7.Бахтин и Гете: к эстетике карнавала. // Бахтин и время. Тезисы докладов IV Бахтинских чтений. Саранск, 1998, с. 88-90.
8.Axiology of Classics. In: The Humanities on the Threshold of the Twenty-First Century. Proceedings of a Conference Held in Izhevsk, Russia, at Udmurt State University, October 20-25, 1997; Izhevsk (Russia) and Orlando, Florida (USA): Tony Cheslock & Scott Muller, Inc., 1999, pp. 19-24.
9.История и вымысел в «Эгмонте» Гете // Гетевские чтения 1999. М., «Наука», 1999. С. 121-135.
10.Проблема малого драматургического жанра в творчестве Гете: «маскарады», фестшпили, оперные либретто // Великий мастер слова: Гете и проблемы мировой литературы. Вестник Удмуртского университета. 1999. № 11. С. 117-138.
11.Немецкий университет на рубеже XVIII—XIX веков: становление новой модели высшего образования // История и филология: проблемы научной и образовательной интеграции на рубеже тысячелетий. Материалы международной конференции (2—5 февраля 2000 г.). Петрозаводск, 2000. C. 327-334.
12.Гете и Серебряный век русской культуры // Культура и цивилизация. Материалы Всероссийской научной конференции 17-18 апреля 2001 г. В 2 ч. Ч. 2. Екатеринбург, 2001. С. 79-81.
13.Образ Рима у Гете и Бродского // Толерантность в контексте многоукладности российской культуры. Тезисы Международной научной конференции 29-30 мая 2001 г. Екатеринбург, 2001. С. 269-271.
14.Россия XVIII века глазами Иоганна Готфрида Зейме // Европейское Просвещение и развитие цивилизации в России. Материалы международного научного коллоквиума. Саратов, 2-6 сентября 2001 г. Саратов, 2001. С. 98-101.
15.Итоги и рубежи: пять выпусков «Гетевских чтений» // Гете в русской культуре ХХ века. Под ред. Г. В. Якушевой. М., «Наука», 2001. С. 349-370.
Составление и/или комментарий:
Великий мастер слова: Гете и проблемы мировой литературы. Вестник Удмуртского университета. 1999. № 11 (подготовка текста, редакция, комментарии).