Бурухина Нина Григорьевна

    Персональные данные

    Бурухина Нина Григорьевна
    Полное
    13 ноября 1950
    не имею
    Лингвистика
    Екатеринбург
    ГОУ ВПО
    доцент
    пр. Космонавтов, 26 г. Екатеринбург, 620017
    ...

    Академическая карьера

    Свердловский государственный педагогический институт, 1973 г

    Список публикаций и участие в конференциях

    Монографии: нет

    Учебно-методические работы:
    1. Вводный фонетический курс немецкого языка : учебное пособие. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033200 (050303) – иностранный язык / ГОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург, 2006. – 182 с.
    2. Система образования в ФРГ : методическая разработка для студентов 3 курса / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1994. – 26 с.
    3. Wage! Lerne! Schaffe! : вводный фонетический курс немецкого языка : учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 168 с.
    4. Lernen macht Meister : учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 103 с.

    Научные статьи:
    1. Использование проектной технологии в процессе изучения немецкого языка на 1 курсе специального факультета // Проблемы стилистики текста и самостоятельной учебной деятельности по овладению иностранным языком / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2003. – С. 8-14.
    2. Модальность необходимости в системе внутрисинтаксических модальных значений. – Моск. гос. пед. ин–т им. В. И. Ленина, 1990. – Деп. в ИНИОН АН СССР 13.02.1990. – № 41034.
    3. Организация внеаудиторной самостоятельной учебной деятельности по немецкому языку на первом курсе специального факультета // Проблемы стилистики текста и самостоятельной учебной деятельности по овладению иностранным языком / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – С. 95-100.
    4. Подготовительный этап обучения самостоятельному чтению на немецком языке студентов первого курса специального института: из опыта работы // Самостоятельная учебная деятельность в различных формах профессионального языкового образования : материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург, 4 декабря 2006 г. / ГОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург, 2007. – С. 36-39.
    5. Проектная технология как средство развития самостоятельности студентов 1 курса института иностранных языков // Межкультурная коммуникация : современные тенденции и опыт : материалы первой Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 2 : Теория и методика обучения иностранным языкам в свете межкультурной коммуникации. – Н. Тагил, 2003. – С. 120-124.
    6. Функциональная характеристика конструкции haben + zu + инфинитив // Лингвистические исследования: Эволюция и функционирование языка : Сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ин-т. – Екатеринбург, 1993. – С. 102-109.
    Участие: 1. Актуальные проблемы современного иноязычного образования: международная конференция (Курск, 26-29 апреля 2005 г.). – Курск. гос. ун-т. – Доклад "Организация самостоятельной учебной деятельности студентов первого курса по овладению иностранным языком на специальном факультете ".
    2. Межкультурная коммуникация: современные тенденции и опыт: первая Всероссийская научно-практическая конференция (Нижний Тагил, 19 ноября 2003 г.). – НТГСПА. – Доклад "Проектная технология как средство развития самостоятельности студентов 1 курса института иностранных языков".
    3. Самостоятельная учебная деятельность в различных формах профессионального языкового образования : материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург, 4 декабря 2006 г. – Уральский гос. пед. ун-т. – Доклад "Подготовительный этап обучения самостоятельному чтению на немецком языке студентов первого курса специального института: из опыта работы".
    4. Семантические и функциональные аспекты германских и романских языков: научно-практическая конференция (Курск, 25–27 сентября 1990 г.). – Курский гос. пед. ин–т. – Доклад "Модальность необходимости в текстах с апеллятивной функцией (на материале немецкого языка)".
    5. Уральские лингвистические чтения-2001: ежегодная региональная научная конференция (Екатеринбург, 1–2 февраля 2001 г.). – Уральский гос. пед. ун-т. – Доклад "Конкретная поэзия на занятиях по практической фонетике немецкого языка на 1 курсе специального факультета".
    6. Уральские лингвистические чтения-2003: ежегодная региональная научная конференция (Екатеринбург, 3–4 февраля 2003 г.). – Уральский гос. пед. ун-т. – Доклад "Из опыта апробации "Программы профессиональной подготовки учителей немецкого языка" на 1 курсе".
    7. Уральские лингвистические чтения-2004: ежегодная региональная научная конференция (Екатеринбург, 2–3 февраля 2004 г.). Уральский гос. пед. ун-т – Доклад "Межкультурная направленность подготовки учителя немецкого языка на первом году обучения".
    8. Уральские лингвистические чтения-2005: ежегодная региональная научная конференция (Екатеринбург, 1–2 февраля 2005 г.) – Урал. гос. пед. ун-т. – Доклад "Особенности организации самостоятельной учебной деятельности студентов первого курса".
    9. Уральские лингвистические чтения-2006: ежегодная региональная научная конференция (Екатеринбург, 1–2 февраля 2006 г.) – Урал. гос. пед. ун-т. – Доклад "Обеспечение личностно-ориентированной направленности обучения иностранному языку".
    10. Уральские лингвистические чтения-2007: ежегодная региональная научная конференция (Екатеринбург, 1–2 февраля 2007 г.) – Урал. гос. пед. ун-т. – Доклад "Приемы завершения урока иностранного языка".

    Научные интересы

    Методика преподавания практического курса немецкого языка на первом году обучения специального факультета.
    Организация внеаудиторной самостоятельной учебной деятельности студентов специального факультета по овладению немецким языком.
    Теоретическая фонетика немецкого языка.
    © 2022 | Российский Союз Германистов. Создание сайта - Евгения Козловская.