Символическая образность цвета в автобиографической трилогии Элиаса Канетти \\ Актуальные вопросы филологии в контексте взаимодействия языков и культур: сборник статей, посвященный 45-летию факультета иностранных языков. – Елабуга, 2011. С. 3-6.
Художественное пространство как модель мира Э.Канетти \\ Materialy VIII mezinarodni vedecko – prakticka konference “Veda a vznik – 2011\2012”. - Dil 22. Filologicke vedy. Hudba a zivot: Praha. Publishing House “Education and Science” s.r.o, 2011\2012. S. 29-32.
Автобиография как дискурс (на примере автобиографической трилогии Э.Канетти) // Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции (17-18 февраля 2012 г.): в 2 т. - Т. -I Казань: «Печать -Сервис - XII век», 2012. С. 113-118.
«Сюжетообразующая функция мотива «смерть» в автобиографической трилогии Э.Канетти» // Materialy VIII miedzynarodowej naukowi – praktycznej konferencji “Dynamika naukowych badan – 2012” Volume 11. Filologiczne nauki.: Przemysl Nauka I studia, 2012. S. 28-31.
Ритмико - интонационные особенности краткой прозы Элиаса Канетти // Актуальные вопросы филологии в контексте взаимодействия языков и культур: Материалы Международной заочной научно-практической конференции (23 ноября 2012 г.): Сборник научных трудов. - Елабуга: Изд-во филиала КФУ в г. Елабуга, 2012. С. 5-7.
«Превращение» как авторская мифологема в романе Элиаса Канетти «Ослепление» \\ Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. №5 (23): в 2-х ч. Ч.2., С. 29-31.