Фомина Марина Аркадьевна

    Персональные данные

    Фомина Марина Аркадьевна
    Полное
    18.04.1979
    к.ф.н.
    Лингвистика
    Москва
    ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт иностранных языков Кафедра западноевропейских языков и переводоведения
    доцент
    Москва, Малый Казенный пер., д. 5Б
    ...

    Академическая карьера

    Московский государственный институт электронной техники (технический университет), 2001 г.
    Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.19 – теория языка на тему «Концептуализация «пустого» в языковой картине мира» защищена в МГПУ в 2009 г.

    Список публикаций и участие в конференциях

    Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
    Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
    1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
    2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
    3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
    4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
    5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.


    Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
    Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
    1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
    2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
    3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
    4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
    5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
    Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
    Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
    1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
    2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
    3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
    4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
    5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
    Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
    Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
    1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
    2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
    3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
    4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
    5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
    Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
    Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
    1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
    2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
    3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
    4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
    5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.

    Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
    Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
    1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
    2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
    3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
    4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
    5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
    Выступала с докладами на на ежегодных Международных научно-практических конференциях, проводившихся в МГПУ в 2004, 2005 и 2007 гг.; Научных сессиях ИИЯ МГПУ в 2008, 2009 и 2010 гг.; семинарах по принципам и методам семантических исследований (Москва, 2005, МГПУ); 40-ом Международном лингвистическом коллоквиуме (Москва, 2005, МГПУ); Вторых чтениях памяти О. Н. Селиверстовой (Москва, 2005, МГПУ); 41-ом Международном лингвистическом коллоквиуме (Маннгейм, 2006, Университет Маннгейм); 42-ом Международном лингвистическом коллоквиуме (Родос, 2007, Эгейский Университет); 43-ем Международном лингвистическом коллоквиуме (Магдебург, 2008, Университет Отто фон Герике Магдебург); Третьих чтениях памяти О. Н. Селиверстовой (Москва, 2008, МГПУ); 45-ом Международном лингвистическом коллоквиуме (Веспрем, 2010, Паннонийский Университет).

    Научные интересы

    Лингвистическая семантика и разработка методики семантического анализа
    © 2022 | Российский Союз Германистов. Создание сайта - Евгения Козловская.