1.Имлитационные и эксплитационные способы выражения побуждения //
Мат-лы XX преподавательской и XXXVIII студенческой научно-практической
конференции. - Оренбург, 1996, стр. 122-123
2.Образные средства в романе Р. Музеля «Смятения воспитанника Тёрмса» как
актуализация скрытых смыслов. // Языковая картина в зеркале семантики,
прагматики, текста и перевода. Studia Lingvistika 7, Из-во «Тригон», - СПб,
1998, стр. 369-375
3.Метонимическая образность и скрытые смыслы (На примере романа Р. Музиля
«Смятение воспитанника Тёрмиса»). // Герценовские чтения. Иностранные языки.
Мат-лы конференции. Из-во РГПУ им. А.И. Герцена. - Спб, 1998, стр. 89-90
4.Смысл художественного текста в свете герменевтических учений. // Новое в
лингвистике и методике преподавания иностранных языков в вузе. Мат-лы
научно-методической конференции. - СПб, 2000, стр. 68-69
5.К вопросу о структуре художественного текста. // Вестник ОГПУ № 4 (30) -
Оренбург, 2002, стр. 55-62
6. Словесные образы как средства актуализации скрытых смыслов в изображении
главных героев романов Р. Музеля «Смятения воспитанника Тёрмиса» и «Человек без
свойств». // Вестник ОГУ № 6, - Оренбург, 2002, стр. 149-157
7.Скрытые смыслы как онтологическая категория художественных текстов. // Роль
университетской науке в региональном сообществе. Мат-лы международной
научно-практической конференции, проведенной в рамках фестиваля гуманитарных
наук. Часть II. Москва - Оренбург, 2003, стр. 391-396
8.Смысл в свете герменевтических учений. // Вестник ОГУ № 4 - Оренбург 2003, с.
65-69.