1.Способы повышения качества подготовки учителей иностранного языка.печать,тезисы//Пути повышения качества подготовки специалистов в условиях перестройки высшей школы. – Краснодар: КубГУ, 1989.С.71 2. Подготовка студентов к решению педагогических задач на занятиях по практике ин. языка. печать, тезисы //Сб. статей.Чебоксары, 1991. С.51
3. Немецкий язык для маленьких. Учебное пособие для интен-сивного обучения немецкого языка на начальном этапе печать, пособие Краснодар: КубГУ «Педобщество», 1992. 56с.
4. Немецкий язык 1. (Материалы интенсивного изучения немецкого языка на начальном этапе. печать, пособие Краснодар: КубГУ «Педобщество», 1993. 143с.
5. Создание условий для языкового общения на уроках немецкого языка. печать, статья // Опыт развития гуманистически ориентированного образовательного учреждения. – Краснодар, КЭЦО,1995. С. 124-126.
6. Текстовая деятельность в этноспецифическом терминолекте. печать,материалы конферен-ции // Язык и коммуникация: деятельность человека и построение лингвистических ценностей: Материалы Сочинского международного коллоквиума по лингвистике. - Сочи, 1996. С. 53.
7. О соотношении языковых и когнитивных структур представления знания
печать,материалы конферен-ции // Теоретическая и прикладная семантика. Парадигматика и синтагматика языковых единиц: Сб. научных трудов. Краснодар, 1998. С. 172-174.
8. Деловое общение фермеров. Учебно-методическое пособие для российских фермеров, направляемых на стажировку в Германию. печать, учебно-методическое пособие Краснодар: Краснодарский региональный институт агробизнеса, 1998. 84с.
9. Способы моделирования процессов текстовой деятельности
печать,
статья // Лексико-семантические проблемы и антропология лингвистики: Сб. научных трудов. Москва – Краснодар, 1999. С.251-264.
10 Текстовая деятельность в свете когнитивно-прагматического подхода
печать, материалы конферен-ции //Актуальные проблемы лингвистики в вузе и в школе: Материалы 3-ей Всероссийской школы молодых лингвистов. Пенза, 23-27 марта 1999г. Москва - Пенза, 1999. С. 151
11 Предметная область как фрагмент развивающихся знаний
печать,статья // Когнитивность метаязыковых субстанций. Москва - Краснодар, 1999. С. 118-129.
12 К вопросу о статусе предметной области печать,статья //Лингвосемиотика: сущности и явления. Краснодар, 1999. С.35-38
13 К вопросу о структурировании знания в текстах определенной предметной области печать,
материалы конференции //Актуальные проблемы психологии и лингви-стики: Материалы 4-й Всероссийской школы молодых лингвистов. Пенза, 22-25 марта 2000г. М., Пенза, 2000. С.72
14 Когнитивно-прагматические характеристики текстов экологической направленности (социокультурный аспект). печать, материалы конферен-ции // Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах. Материалы 3-й международной научно-методической конференции, Сочи, 12-14 июня 2000., Сочи, 2000. С.126-127