Монография:
Романы Густава Майринка 1910-х гг. Санкт-Петербург, 2004. 138 с.
Научные статьи:
На русском языке:
1. Символика чисел в романе Элиаса Канетти «Ослепление». В: Пуришевские чтения. Москва, 1992. С. 80-81.
2. К поэтике фантастического в романе Густава Майринка «Голем» (1915). В: Материалы XXVI межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Санкт-Петербург, 1997. С. 31-33.
3. Саморефлексия языка в современной визуальной поэзии немецкоязычных авторов. В: Материалы XXX межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Санкт-Петербург, 2001. С. 42-44.
4. VIVO, или Жизнь Густава Майринка до и после смерти. В: Майринк, Густав: Избранное: Романы, рассказы. Санкт-Петербург: Азбука, 2004. С. 5-22.
5. Творчество Густава Майринка: малая проза. В: Майринк, Густав: Кабинет восковых фигур. Рассказы. Санкт-Петербург: Азбука, 2004. С. 5-20.
6. Густав Майринк и его роман «Белый доминиканец». В: Майринк, Густав: Белый доминиканец. Санкт-Петербург: Азбука, 2004. С. 5-18.
7. Густав Майринк и его роман «Зеленый лик». В: Майринк, Густав: Зеленый лик. Санкт-Петербург: Азбука, 2004. С. 5-18.
8. Густав Майринк и его роман «Вальпургиева ночь». В: Майринк, Густав: Вальпургиева ночь. Санкт-Петербург: Азбука, 2005. С. 5-18.
9. Последняя загадка Густава Майринка. В: Майринк, Густав: Ангел западного окна. Санкт-Петербург: Азбука, 2005. С. 5-24.
10. Романы Густава Майринка: слова и магия. В: Майринк, Густав: Романы. Санкт-Петербург: Азбука, 2005. С. 5-24.
11. Литература как персонаж: автореференция в романе Густава Майринка «Вальпургиева ночь». В: Вопросы филологии. Санкт-Петербург, 2005. С. 95-100.
12. Жизнь Виргинии после смерти и диалектика Просвещения: элементы античного наследия в пьесах «Эмилия Галотти» Г.Э. Лессинга и «Заговор Фиеско» Ф. Шиллера. В: Материалы XXXV международной филологической конференции СПбГУ. Санкт-Петербург, 2006. С. 127-129.
13. Диалектика Просвещения и элементы античного наследия в пьесах «Эмилия Галотти» Г.Э. Лессинга и «Заговор Фиеско» Ф. Шиллера. В: Вопросы филологии. Санкт-Петербург, 2006. С. 104-117.
14. Каминская Ю.В.: Густав Майринк. В: История австрийской литературы ХХ века. Том 1: Конец Х1Х - середина ХХ века. Москва: ИМЛИ РАН, 2009. С. 310-327.
15. Жизнь умерла, да здравствует искусство. Роман Петера Штамма «Агнес» (1998) в поэтологической перспективе. В: Художественное произведение как целостная система. Межвузовский сборник под редакцией Л.В. Сидорченко. Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ, 2008. С. 113-123.
16. Литература как визуальное воплощение музыки в романе Урса Видмера «Любовник моей матери» (2000). В: Материалы XXXVI международной филологической конференции СПбГУ. Санкт-Петербург, 2007. С. 78-80.
17. «Взаимное озарение» искусств и роман Урса Видмера «Любовник моей матери» (2000) в поэтологической перспективе. В: Вопросы филологии. Санкт-Петербург, 2007. С. 64-72.
18. Из жизни «десятой музы», или Цирк для мозга. В: Поэты немецкого кабаре. Санкт-Петербург: Наука, 2008. C. 5-27.
19. Поэзия между изобразительным искусством и музыкой. Об интермедиальности современной эксперименатальной поэзии. В: Русская германистика. Ежегодник Российского союза германистов. Москва, 2009. С. 95-103.
20. Предисловие. В: Майринк, Густав: Вальпургиева ночь. Санкт-Петербург: Вита Нова, 2009. Unpag.
21. Ковчег слов в океане реальности. Новелла Томаса Хюрлимана «Фройляйн Штарк» и социологическая теория Никласа Лумана. В: Границы литературы в гуманитарном пространстве. Межвузовский сборник под ред. А.А. Чамеева. Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ. 0,5 п.л. Сдано в печать.
22. Пределы и возможности познания в новелле Томаса Хюрлимана «Фройляйн Штарк» (2001). В: Вестник Самарского государственного университета. 1 п.л. Сдано в печать.
23. Созвучие и взаимодействие искусств в драмах Фридриха Шиллера. В: Известия РАН. 1 п.л. Сдано в печать.
24. О художественной ценности дыхания. Поэзия как искусство перевода в творчестве Оскара Пастиора. В: Юбилейный сборник В.Д. Седельника. Москва: ИМЛИ РАН. 1 п.л. Сдано в печать.
На немецком языке:
1. Dostojewskijs Nachkl?nge in Gustav Meyrinks Roman „Der Golem“, in: Dostojewskij und die russische Literatur in ?sterreich seit der Jahrhundertwende. Jahrbuch der ?sterreich-Bibliothek in St. Petersburg. 1994. S. 141-151.
2. Humor in einem grotesk-phantastischen Roman. „Der Golem“ von Gustav Meyrink, in: Deutschsprachige groteske Phantastik der Moderne. Jahrbuch der ?sterreich-Bibliothek in St. Petersburg. Bd. 5 (2001/2002). S. 71 – 77.
3. Selbstreflexion der Sprache in der zeitgen?ssischen russisch- und deutschsprachigen Poesie, in: Poetica. M?nchen, 2003, 1, S. 223-253.
4. Vorwort. In: Grenz?berschneidungen. Poesie Visuell Interkulturell. Wien, 2006. S. V-VII.
5. Bilder auf der B?hne. Malerei im Mittelpunkt deutscher Dramen des sp?ten 18. Jahrhunderts. Das Wort. 2007. S. 119-129.
6. Das Nichts in der ?sterreichischen Poesie: Rainer Maria Rilke und Paul Celan, in: Latvijas Universitates Raksti - Acta Universitatis Latviensis. Riga, 2007. S. 92-100.
7. BILD – POESIE – MUSIK. Deutschsprachige experimentelle Dichtung von heute im Aspekt der Intermedialit?t, in: Das Wort. Germanistisches Jahrbuch Russlands. 2008. S. 143-166.
8. Jenseits der Grenzen. Das Nichts und seine Umrisse in der ?sterreichischen Poesie des 20. Jahrhunderts. In: Jahrbuch der ?sterreich-Bibliothek in St. Petersburg. Hrsg. A.W. Belobratov. Bd. 8 (2007/2008). S. 27-38.
9. Spr?nge ?ber den eigenen Schatten. Die Grenzen der Literatur in der experimentellen Poesie aus dem deutsch-, russisch- und franz?sischsprachigen Raum. Im Druck. 1 п.л.
Учебное-методические публикации:
1. Kaminskaja, Juliana: ?sterreich. Landeskunde. St. Petersburg, Verlag der St. Petersburger Staatlichen Universit?t, 1995. 31 S.
2. Немцы и Россия. В: Studio. Журнал для изучающих иностранные языки. Nr. 1, 1999. S. 22-26.