Монографии:
1. Практическая грамматика немецкого языка с упражнениями. М., «Айрис-пресс», 2004. – 9,5 п.л.
2. Гладилин Н.В. Становление и актуальное состояние литературы постмодернизма в странах немецкого языка (Германия, Австрия, Швейцария). - М., Издательство литературного института им. А.М. Горького, 2011 - 348 с. ББК 83.3 Г52 ISBN 978-5-7060-0133-9.
3. Gladilin N. Postmoderne deutschsprachige Literatur: Genese und Haupttendenzen der Entwicklung. Würzburg: Königshausen & Neumann, 2015. – 395 S.
Научные статьи:
1. Кукловоды и куклы. «Сценичность бытия» в произведениях Э.Т.А. Гофмана и П. Зюскинда. Вестник Литературного института им. А.М. Горького. № 1. М. 2000. – с. 103 – 117. 0,8 п.л.
2. Гипертекстуальные референции в романах П. Зюскинда и Р. Шнайдера. XIII Пуришевские чтения: Всемирная литература в контексте мировой культуры. Сборник статей и материалов:– с. 50 – 51Ч. 1 – М. МПГУ, 2001. 0,1 п.л.
3. Роман П. Зюскинда «Парфюмер» как гипертекст. Вопросы филологии. № 1(7). – М. 2001, с. 108 – 118. 0,9 п.л.
4. Самообретение через самоутрату. «Гофманиана в романе Х.Крауссера «Танатос». Вестник Литературного института им. А.М. Горького. № 3. М. 2002. – с. 75 – 87. 0,8 п.л.
5. Аспекты «альтернативной истории» в романах Кристофа Рансмайра XVIII Пуришевские чтения: Литература конца XX – начала XXI века в межкультурной коммуникации. Сборник материалов международной конференции. М. МПГУ, 2006, с. 25. 0,1 п.л.
6. Дезертир модерна. К 100-летию со дня рождения Элиаса Канетти Вестник Литературного института им. А.М. Горького. № 2. М. 2005. – с. 85 – 100. 1,0 п.л.
7. Обетованное безлюдье. Постмодернистские тенденции в романе К. Рансмайра «Последний мир». Вестник Литературного института им. А.М. Горького. № 1. М. 2006. – с. 76 – 93. 1,1 п.л.
8. Вселенная локальных нарративов. «Commedia» – постмодернистский роман Герольда Шпета. Всемирная литература в контексте культуры». Сборник статей и материалов по итогам XVIII Пуришевских чтений. М. МГПУ, 2006, с. 77 – 84. 0,5 п.л.
9. «Марбот» В. Хильдесхаймера – постмодерная мистификация? «Идейно-художественное многообразие зарубежной литературы нового и новейшего времени». Ч. 8. Межвузовский сборник научных трудов. М., МГОУ, 2007, с. 140 – 152. 0,6 п.л.
10. 33 песни после светопреставления. Поэма Х.М. Энценсбергера «Гибель «Титаника». Вестник Литературного института им. А.М. Горького. № 2. М. 2007. – с. 226 – 239. 0,9 п.л.
11. Постмодерные тенденции в творчестве Германа Гессе. «Идейно-художественное многообразие зарубежной литературы нового и новейшего времени. Ч. 9. Межвузовский сборник научных трудов. М., МГОУ, 2008, с. 27 – 34. 0,5 п.л.
12. 150 статей по персоналиям и истории немецкой, австрийской и швейцарской литературы. Новая российская энциклопедия в 12 тт., т.1 - 12, М., «Энциклопедия», 2005 – . 4,0 п.л.
13. «Женская версия" истории в романе Г. Грасса «Камбала» // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - 2. - С. 163-168. (0,5 п. л.)
14. Интертекстуальные референции в романах «Парфюмер» П. Зюскинда и «Сестра сна» Р. Шнайдера // Вестник Московского государственного областного университета. 2009. Серия «Русская фи.лология». № 4. – С. 134-138. (0,5 п. л.)
15. Антагонист Байрона в «Марботе» В. Хильдесхаймера // Западный пушкинизм и российский байронизм: проблемы взаимосвязей. Материалы XIX межвузовской конференции Российской ассоциации преподавателей английской литературы. М. Литературный институт им. А.М. Горького, 2009 – С. 23 – 32. (0,6 п. л.)
16. Постмодернистские тенденции в творчестве П. Хандке 1970-х гг. // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». Выпуск 4(84), 2010. – С. 298-304. (0,6 п. л.)
17. Постмодерные тенденции в позднем творчестве Томаса Манна // Знание. Понимание. Умение. - 2010. - 2. - С. 140-145. (0,6 п.л.)
18. Постмодернизм и романтизм в романе Б. Штрауса «Молодой человек» // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 3 (79). – С. 158-169. (0,9 п.л.)
19. В ожидании читателя (роман К. Хоффера "У бирешей" как постмодернический лабиринт) // Вопросы филологии. - 2010. - № 2 (35). - С.111-121 (1,1 п. л.)
20. Постмодерный этос в зрелом творчестве Г. Грасса // Вестник Литературного института им. А.М. Горького. № 2. М. 2009. – с. 149 – 156. (0,5 п. л.)
21. Немецкий «постпостмодернизм»? (Субжанровые особенности текущей литературы ФРГ) // Вестник Литературного института им. А.М. Горького. № 1. М. 2010. – с. 197 – 207. (0,8 п. л.)
22.Этос постистории в «Эвмесвиле» Эрнста Юнгера. // Сибирский филологический журнал. – 2011. – № 1. – С. 112-119. 0,7 п.л.
23.Роман Г. Шпета «Commedia» как зеркало смены художественных парадигм // European Social Science Journal. – 2011. – № 3. – С. 58-65. 0,5 п.л.
24.Постмодернизм в мультикультурном контексте текущей литературы Германии // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия «филология и искусствоведение». – № 2(2). – Киров, 2011. – С. 179-185. 0,7 п.л.
25.Характерные черты постпостмодернизма в современной массовой литературе Германии //Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». Выпуск 12(104), 2011. – С. 260-268. 0,8 п.л.
26.Этика постмодернизма в произведениях Г. Грасса 1959 – 1972 гг. // Вестник Московского государственного областного университета. 2011. Серия «Русская филология». № 6. – С. 94-100. 0,5 п.л.
27.Черты постмодернизма в „Марботе“ В. Хильдесхаймера // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия «филология и искусствоведение». – № 4(2). – Киров, 2011. – С. 134-138. 0,6 п.л.
28.Референции к культуре минувших столетий в романе Х. Крауссера «Мелодии» // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. Вып.1(22). – Нижний Новгород, 2012. – С.71-73. 0,3 п.л.
29.«Поп-литератор» Кристиан Крахт как явление постмодернистской ситуации // Знание. Понимание. Умение. 2012. - № 1. - С. 137-142. 0,5 п.л.
30.Дрейф к постмодернизму в поэме Х.М. Энценсбергера «Гибель «Титаника» // Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки. - 2012. – № 1 (99). – С. 80-94. 0,9 п.л.
31. Постмодернистские тенденции в творчестве Элиаса Канетти // Преподаватель XXI век. – 2012. - № 2(2). – С. 396 – 404. 0,6 п.л.
32. Постмодернистские решения гендерной проблематики в романах Эльфриды Елинек 1989–2000 гг // Вестник Московского государственного филологического университета. – 2012. – Вып. 22 (655). – С. 94 – 111. 1,0 п.л.
33. Две художественные парадигмы: романтизм и постмодернизм (на материале современной немецкой литературы) // Вестник Литературного института им. А.М. Горького. – 2013. – № 2. – С. 46 – 67. 1,6 п.л.
34. Гладилин Н.В. «Гофманиана» в романе Густава Майринка «Голем». // Успехи современной науки. – 2016. – №7(4). – С. 6-12. (0,7 п.л.)
35. Гладилин Н.В. Драма Ф.М. Клингера "Буря и натиск" как начало отхода от "бури и натиска". // Вестник костромского государственного университета. - 2018. - № 3. - С. 133-137. (0,5 п.л.)
36. Гладилин Н.В. Мотив «враждующих братьев» в драматургии Ф.М. Клингера и Ф. Шиллера" // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. - 2018. - № 4. - С. 81–92. (0,7 п.л.)
37. Гладилин Н.В. "Идейно-художественные особенности романа Ф.М. Клингера «Орфей» в контексте европейской литературы XVIII века" // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2018. - № 9(87). Ч. 2. - С. 243-247. (0,5 п.л.)
38. Гладилин Н.В. Две комедии Ф. М. Клингера 1780 г. как этап в идейно-художественной эволюции их автора // Филология: научные исследования. — 2018. - № 3. - С.198-204. (0,7 п.л.)