Барова Алёна Геннадьевна

    Персональные данные

    Барова Алёна Геннадьевна
    Гостевое
    1.04.1981
    аспирант
    Литературоведение
    Елабужский институт Казанского федерального университета, кафедра немецкой филологии
    старший преподаватель
    Г. Елабуга, Казанская 89
    ...

    Академическая карьера

    Елабужский государственный педагогический университет, 1998 г.

    Список публикаций и участие в конференциях

    Символическая образность цвета в автобиографической трилогии Элиаса Канетти \\ Актуальные вопросы филологии в контексте взаимодействия языков и культур: сборник статей, посвященный 45-летию факультета иностранных языков. – Елабуга, 2011. С. 3-6.

    Художественное пространство как модель мира Э.Канетти \\ Materialy VIII mezinarodni vedecko – prakticka konference “Veda a vznik – 2011\2012”. - Dil 22. Filologicke vedy. Hudba a zivot: Praha. Publishing House “Education and Science” s.r.o, 2011\2012. S. 29-32.

    Автобиография как дискурс (на примере автобиографической трилогии Э.Канетти) // Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции (17-18 февраля 2012 г.): в 2 т. - Т. -I Казань: «Печать -Сервис - XII век», 2012. С. 113-118.

    «Сюжетообразующая функция мотива «смерть» в автобиографической трилогии Э.Канетти» // Materialy VIII miedzynarodowej naukowi – praktycznej konferencji “Dynamika naukowych badan – 2012” Volume 11. Filologiczne nauki.: Przemysl Nauka I studia, 2012. S. 28-31.

    Ритмико - интонационные особенности краткой прозы Элиаса Канетти // Актуальные вопросы филологии в контексте взаимодействия языков и культур: Материалы Международной заочной научно-практической конференции (23 ноября 2012 г.): Сборник научных трудов. - Елабуга: Изд-во филиала КФУ в г. Елабуга, 2012. С. 5-7.

    «Превращение» как авторская мифологема в романе Элиаса Канетти «Ослепление» \\ Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. №5 (23): в 2-х ч. Ч.2., С. 29-31.
    участие в Международной научной конференции «Современная российская и европейская драма и театр», проводившаяся в рамках совместного Международного проекта Казанского (Приволжского) федерального университета и Университета г. Гиссена (Германия). 10-12 октября 2013 г. Тема доклада: Концепция «превращение» в драме Элиаса Канетти «Свадьба».
    участие во Всероссийской научной конференции «Национальные коды в западноевропейской литературе ХХ и ХХI в. по направлению «Античные коды в западноевропейском литературном сознании на пороге ХХI века», ноябрь 2013. Тема доклада: Рецепция античных сюжетов в творчестве Элиаса Канетти.
    © 2020 | Российский Союз Германистов. Создание сайта - Евгения Козловская.