Научные статьи:
1. Фразеологические единицы с компонентом «явления природы» в английском и немецком языках [Текст] / А. В. Голоднов // Материалы XXI преподавательской и XXXIX студенческой научно-практической конференции. 14-15 апреля 1997 г. Часть II. Гуманитарные секции. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 1997. – С. 78-79.
2. Фразеологические единицы немецкого языка с компонентом, обозначающим «явления природы» [Текст] / А. В. Голоднов // Немцы Оренбуржья: прошлое, настоящее, будущее. – Оренбург: Печатный Дом «Димур», 1997. – С. 138-141.
3. Темпоральная структура художественного текста (на примере новеллы Э.Штриттматтера “Eine Gespenstergeschichte”) [Текст] / А. В. Голоднов // Вестник ОГПУ. № 3 (13) / 1999. Иностранные языки. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 1999. – С. 65-71.
4. Фразеологический образ как структурирующая основа фразеологического значения
(тезисы доклада) [Текст] / А. В. Голоднов // Материалы научно-практической конференции «80 лет высшему образованию Оренбуржья». Часть 2. Гуманитарные секции. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 1999. – С. 81-83.
5. Moderne deutsche Lieder im interkulturellen Deutschunterricht [Текст] / А. В. Голоднов // Материалы международной научной конференции «Российские немцы: проблемы и перпективы». - Оренбург: Печатный Дом «Димур», 2000. – С. 284-288.
6. К вопросу о понятии персуазивности [Текст] / А. В. Голоднов // Интеллектуальный потенциал высшего педагогического образования: Материалы XXIII преподавательской и XLI студенческой научно-практической конференции ОГПУ. Ч.2: Гуманитарные секции. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 2001. – С. 122-125.
7. Лексические маркеры персуазивности в рекламных слоганах (на материале немецкого языка) [Текст] / А. В. Голоднов // Разноуровневые характеристики лексических единиц. Часть 1. Лексика и фразеология. Терминология (Смоленск, 19-20 мая 2001 г.). – Смоленск: Издательство СГПУ, 2001. – С. 80-86.
8. Коммуникативные стратегии персуазивности как объект лингвистического исследования [Текст] / А. В. Голоднов // Проблемы управления качеством образования в гуманитарном ВУЗе. – СПб., 2002. – С. 132-133.
9. Persuasion und deren sprachliche Ausdrucksmittel in der Textstruktur [Текст] / А. В. Голоднов //
Наука XXI века: Материалы XXIV преподавательской и XLII студенческой научно-практической конференции ОГПУ. Ч.4: Секции иностранных языков. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 2002. – С. 27-32.
10. Лингвостилистическая интерпретация коммуникативных стратегий персуазивности в текстах коммерческой рекламы [Текст] / А. В. Голоднов // Studia Linguistica – XI. Проблемы когнитивной семантики: Сб. статей. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – С. 114-119.
11. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации (на примере современной немецкоязычной рекламы) [Текст] / А. В. Голоднов. Автореф. дисс. канд. филол. наук. - СПб., 2003.
12. Персуазивная и аргументативная коммуникация: к вопросу о разграничении понятий [Текст] / А. В. Голоднов // Studia Linguistica – XII. Перспективные направления современной лингвистики. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. – с. 404 – 409.
13. Языковые средства самопрезентации адресанта персуазивного дискурса рекламы [Текст] / А. В. Голоднов // Разноуровневые характеристики лексических единиц. Часть 1. (Смоленск, 30-31 марта 2004 г.). – Смоленск: Издательство «Смядынь», 2004. – С. 128-134.
14. Персуазивная коммуникация как особый тип общения [Текст] / А. В. Голоднов // 8-е Царскосельские чтения. 21-22 апреля 2004. Материалы конференции. Том 7. – Спб., 2004. – С. 62-65.
15. Персуазивность vs. директивность [Текст] / А. В. Голоднов // Вопросы германской и романской филологии, Выпуск 3. Ученые записки, том XIV. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2005. – С. 200-207
16. Коммуникативные стратегии поддержки интеракции в рекламных текстах (на материале немецкого языка) [Текст] / А. В. Голоднов // Проблемы теории европейских языков. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. – с. 187 – 207.
17. Когнитивные основы персуазивной коммуникации (на примере немецкоязычной рекламы автомобилей) [Текст] / А. В. Голоднов // Когнитивная лингвистика: Ментальные основы и языковая реализация. Ч. 2. Текст и перевод в когнитивном аспекте. Сб. статей к юбилею профессора Н. А. Кобриной. / Отв. ред. Н. А. Абиева, Е. А. Беличенко. – СПб.: Тригон, 2005. . – С. 21-34.
18. Zu sprachlichen Ausdrucksmitteln der Persuasivitaet von Werbetexten (am Beispiel der Strategie „positive Bewertung“) In: Das Wort 2005. Germanistisches Jahrbuch der GUS. Moskau, 2005. SS. 183-198.
19. Функциональная типологизация дискурсов (на примере персуазивного дискурса) [Текст] / А. В. Голоднов // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – Вып. 4. – Орел: ОГИИК, 2006. – С. 45-52.
20. Персуазивная коммуникация и персуазивные стили [Текст] / А. В. Голоднов // Эвристический потенциал концепций профессоров Э.Г. Ризель и Е. И. Шендельс. Тезисы докладов Международной научной конференции памяти профессоров Э.Г. Ризель и Е. И. Шендельс 19-22 октября 2006 г. – М.: МГЛУ, 2006. – С. 83-84.
21. Античная риторика и современные концепции персуазивности [Текст] / А. В. Голоднов // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – Вып. 5. – Орел: ОГИИК, ПФ «Картуш», 2007. – С. 27-33.
Учебно-методические пособия:
1. Вахрушева М.И, Голоднов А. В., Зыкова О.Н., Кочетова В.А. Коммуникативные упражнения по грамматике немецкого языка: Учебные материалы для студентов 1 – 2 курсов немецкого отделения факультета иностранных языков [Текст] / М. И. Вахрушева и др. - Оренбург: Издательство ОГПУ, 2000. - 60 стр.
2. Методические рекомендации по работе над текстом на уроке немецкого языка [Текст] / М. И. Вахрушева и др. - Оренбург: Издательство ОГПУ, 2002. - 52 стр.
Монографии:
Голоднов А.В. Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы). - СПб.: Астерион, 2010. - 244 с.