Монографии:
Научные статьи:
1. О сопоставительном исследовании субстантивной полисемии в немецком и испанском языках// Сб. научн. тр. «Проблемы социолингвистики и многоязычия». – М.: МГУ, 1997, 0,7 п. л.
2. Национально-культурная специфика терминообразования (на материале немецкого и испанского языков) // Сб. научн. тр. «Филологические науки» № 4 [19]. – М.: МГИМО, 2000, 0,5 п. л.
3. Сопоставительный анализ субстантивной полисемии как источник изучения языковой картины мира (на материале немецкого и испанского языков) //Сб. науч. тр. «Социокультурное варьирование в языке», Вып. 452. – М.: МГЛУ, 2001, 0,6 п. л.
4. Субстантивная полисемия: сопоставление и национально-культурная специфика. Тезисы доклада // Сб. тезисов «Материалы Междунар. конф., посвященной научн. наследию проф. М.Д.Степановой. – М.: МГЛУ, 2001, 0,2 п. л.
5. К вопросу о разграничении полисемии и омонимии (на материале немецкого и испанского языков)// Сб. научн. тр. «Филологические науки» № 9[24] . – М.: МГИМО, 2002, 0,5 п.л.
6. Метафора и культурная коннотация// Сб. науч. тр. «Филологические науки» №16[31].- М.: МГИМО, 2004, 0,6 п.л.
7. Концепции полисемии в современной лингвистике // Сб. науч. тр. «Филологические науки » №21 [37].- М.: МГИМО, 2005, 0,6 п.л.
8. Национально-культурная специфика зооморфизмов // Сб. науч. тр. „Филологические науки в МГИМО” №25 [40].– М.: МГИМО, 2007, 0,7 п.л.
9. Преподавание немецкого языка как иностранного в Свободном университете Берлина и в университете Гумбольдта // Сб. науч. тр. „Филологические науки в МГИМО” №30 [45].– М.: МГИМО, 2007, 0,6 п.л.
10. Национально-культурная специфика субстантивных полисемантов немецкого и испанского языков (контрастивный анализ) // Сб. науч. тр. „Филологические науки в МГИМО” №32 [47].– М.: МГИМО, 2008, 0,5 п.л.
11. Лингвокультурная специфика лексических единиц на примере субстантивных метафор немецкого языка //Сб. науч. тр. Научная и образовательная деятельность в рамках диалога культур "Россия - Германия": материалы Междунар. круглого стола 15-17 апр. 2009 г. - Тамбов: Изд. дом Тамб. гос. ун-та им. Г.Р. Державина, 2009, 0,3 п.л.
12. Сопоставительный анализ субстантивной полисемии как источник изучения языковой картины мира // Реальность, язык и сознание. Международный межвузовский сборник научных трудов. - Тамбов: ТГУ, 2010. ─ 0,3 п. л.
13. Современные методы преподавания немецкого языка как иностранного (по материалам стажировки в Институте Международной Коммуникации в Дюссельдорфе) // Сб. науч. тр. „Филологические науки в МГИМО” №48-49.– М.: МГИМО, 2012.─ 0,6 п.л.
14. Изучение иностранного языка в тандеме // Сб. науч. тр. ,,Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки” №10, 2014. – 0,8 п. л. Научный журнал ,,Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки” входит в перечень ВАК Минобрнауки РФ.
15. Современные технологии обучения немецкому языку как иностранному с применением Интернет-ресурсов и смешанного обучения// Сб. науч. тр. ,,Актуальные проблемы современной науки ” №6. –M.: 2014.- 0,5 п.л.
16. Автономное обучение//Язык, культура, коммуникация: изучение и обучение: материалы I Международной научно- практической конференции (13-15 октября 2016 г., г. Орел): сб. науч. трудов/ Орловск. гос. ун-т имени И.С. Тургенева.- Орел: Изд-во ОГУ имени И.С. Тургенева, 2016. - 380 с.- 0,3 п.л.
17. Сопоставительный анализ субстантивной полисемии неблизкородственных языков // Филологические науки в МГИМО. — 2017. — № 3 (11). — С. 68-72.
18. Особенности использования форм приветствия в Австрии //Актуальные вопросы современной лингвистики [Электронный ресурс]: материалы V региональной научно-практической конференции "Иностранные языки в межкультурном пространстве" ИЛиМК МГОУ (г. Москва 27 сентября 2017 г.).- Электрон. дан. - М.: ИИУ МГОУ, 2018. - C.102-106.
19. Проблемы межкультурной коммуникации на примере особенностей форм приветствия в Австрии и Германии // Концепт: философия, религия, культура. - 2017. - № 4. - С. 153 - 160.