Участие в научных конференциях:
• 2019 Лёгкий язык»: языковая политика инклюзивности по обеспечению безбарьерной коммуникации в Германии(Стендовый) ЭКСТРАБИЛИТИ КАК ФЕНОМЕН ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ: Формирование инклюзивной культуры в организациях», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Россия, 12-13 декабря 2019
• 2019 Жанр интервью в обучении иностранному языку студентов-журналистов. Педагогические аспекты (Устный) XII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ “Язык специальности: актуальные вопросы теории, практики, перевода и дидактики”, Москва, Россия, 28 ноября 2019
• 2019 «Leichte Sprache» и «Einfache Sprache» как социолингвистические феномены (Стендовый) Социальная инженерия: как человек меняет мир, Пятигорск, Россия, 13-16 ноября 2019
• 2019 Проблемы и перспективы использования «Лёгкого» и «Простого» языков как средства обеспечения безбарьерной коммуникации в Германии (Устный) X Всероссийской научно-практическая конференция «Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы», Кафедра массовых коммуникаций филологический факультет РУДН, Россия, 8 ноября 2019
• 2019 "ЛЁГКИЙ" И "ПРОСТОЙ" ЯЗЫКИ В ГЕРМАНИИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ МИГРАНТОВ (Устный)XII Конвент Российской ассоциации международных исследований «Мир регионов vs. регионы мира», Москва, Россия, 21-22 октября 2019
• 2019 Лёгкий» и «простой» языки как проявление инклюзивной политики и глобализации в Германии (Устный)III Международная научная конференции «Язык, право и общество в координатах массмедиа, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации,, Россия, 25-26 сентября 2019
• 2019 Опыт формирования поликультурного образовательного пространства в рамках проектного обучения иностранному языку на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. (Устный)Проблемы преподавания и исследования иностранных языков в поликультурном пространстве, Кубанский Государственный университет, Россия, 16-17 мая 2019
• 2019 Проблемы и перспективы проектного сопровождения профориентированного обучения иностранному языку на основе компетентностного подхода (Устный)VI Всероссийская научно-практическая конференция "Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога", Евпатория, Крым, Россия, 18-19 апреля 2019
• 2019 Проблемы и перспективы проектного сопровождения профориентированного обучения иностранному языку на основе компетентностного подхода. (Пленарный)VI Всероссийская научно-практическая конференция "Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога", Евпатория, Крым, Россия, 18-19 апреля 2019
• 2018 Иностранный язык и профессия журналиста: опыт интеграции (Устный)XII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ “Язык специальности: актуальные вопросы теории, практики, перевода и дидактики”, Москва, ул. Ленинские Горы, д.1, строение 13 (4-ый учебный корпус) Юридический факультет МГУ, Россия, 28 ноября 2018
• 2018 знакомство с немецким (Устный)" Немецкий в Иностранке" ( Государственная библиотека иностранной литературы), Государственная библиотека ностранной литературы, Россия, 29 сентября 2018
• 2018 Междисциплинарный проект Episch!Deutsch (Устный)II Всероссийский конкурс молодых преподавателей ВУЗов, Красновидово, Московская область, Россия, 14-17 июня 2018
• 2018 Практическое занятие по междисциплинарному проекту Episch!Deutsch (Устный) II Всероссийский конкурс молодых преподавателей ВУЗов, Красновидово, Московская область, Россия, 14-17 июня 2018
• 2018 «Edutainment als Bestandteil des Bildungsprozesses: sprachwissenschaftliche Aspekte der Erstellung von Medientexten (Erfahrungsbericht)» (Устный) XXXV. DAAD-Germanistikkonferenz „Vom (wissenschaftlichen) Umgang mit Texten“, Башкирский государственный университет, факультет романо-германской филологии, Россия, 9-10 апреля 2018
• 2017 Иностранный язык и профессия (Устный)XI Международная научно-практическая конференция Язык специальности: актуальные вопросы теории, практики, перевода и дидактики, Москва, Ленинские горы 1, строение 13, 4й учебный корпус МГУ имени М,В.Ломоносова, юридический факультет, Россия, 22 ноября 2017
• 2017 Fremdsprache und Beruf: Integrationswege (Устный) IDT 2017 Международный конгресс учителей и преподавателей немецкого языка Фрайбург (Швейцария), Фрибург , Швейцария, 31 июля - 4 августа 2017
• 2017 Episch!Deutsch als Beispiel des projektbasierten Fremdsprachenlernens im Studiengang Journalismus - Erfahrungsbericht(Устный)das Online-Webinar für DaF–Lehrer, Германия, 1 июня 2017
• 2017 «”Ассоциативная закладка” как мнемотехнический приём : как использовать ассоциации в педагогическом процессе?(Устный)Ломоносовские чтения - 2017, МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 17-26 апреля 2017
• 2017 Episch!Deutsch als Beispiel der Projektarbeit mit Studenten an der Fakultät für Journalistik der MSU ( Präsentation der Ergenisse) (Устный) DaFWEBKON 2017, онлайн конференция, Германия, 1-4 марта 2017
• 2016 Использование ассоциаций в педагогическом процессе: "ассоциативные закладки" (на материале немецкого языка)» (Устный)Ломоносовские чтения - 2016, МГУ им. М.В. Ломоносова, Россия, 18-27 апреля 2016
• 2015 Основные принципы использования и интерпретации видеоматериалов как средства формирования лингвокультурологической компетенции студентов-журналистов на примере жанра короткометражного фильма (Kurzfilm)(Устный) Петрова М.В. Ломоносовские чтения - 2015, МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 21-23 апреля 2015
• 2014 Кицдойч - вызов немецкой языковой норме?( Немецкая периодика о молодёжном сленге кицдойч) (Устный)Петрова М.В.Ломоносовские чтения - 2014. Секция лингвистики и межкультурной коммуникации, МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Россия, 14-23 апреля 2014