Монографии: нет
Учебно-методические работы:
1. Вводный фонетический курс немецкого языка : учебное пособие. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033200 (050303) – иностранный язык / ГОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург, 2006. – 182 с.
2. Система образования в ФРГ : методическая разработка для студентов 3 курса / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1994. – 26 с.
3. Wage! Lerne! Schaffe! : вводный фонетический курс немецкого языка : учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 168 с.
4. Lernen macht Meister : учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 103 с.
Научные статьи:
1. Использование проектной технологии в процессе изучения немецкого языка на 1 курсе специального факультета // Проблемы стилистики текста и самостоятельной учебной деятельности по овладению иностранным языком / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2003. – С. 8-14.
2. Модальность необходимости в системе внутрисинтаксических модальных значений. – Моск. гос. пед. ин–т им. В. И. Ленина, 1990. – Деп. в ИНИОН АН СССР 13.02.1990. – № 41034.
3. Организация внеаудиторной самостоятельной учебной деятельности по немецкому языку на первом курсе специального факультета // Проблемы стилистики текста и самостоятельной учебной деятельности по овладению иностранным языком / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – С. 95-100.
4. Подготовительный этап обучения самостоятельному чтению на немецком языке студентов первого курса специального института: из опыта работы // Самостоятельная учебная деятельность в различных формах профессионального языкового образования : материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург, 4 декабря 2006 г. / ГОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т". – Екатеринбург, 2007. – С. 36-39.
5. Проектная технология как средство развития самостоятельности студентов 1 курса института иностранных языков // Межкультурная коммуникация : современные тенденции и опыт : материалы первой Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 2 : Теория и методика обучения иностранным языкам в свете межкультурной коммуникации. – Н. Тагил, 2003. – С. 120-124.
6. Функциональная характеристика конструкции haben + zu + инфинитив // Лингвистические исследования: Эволюция и функционирование языка : Сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ин-т. – Екатеринбург, 1993. – С. 102-109.