Монографии:
Роман о художнике как «роман творения»: генезис и поэтика. Пермь, 2000
Научные статьи:
Образы произведений визуальных искусств в автобиографии Бенвенуто Челлини// Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах. Пермь, 1990, с.127-136.
Образы произведений визуальных искусств в романтической новелле // Проблемы метода и поэтики в зарубежной литературе 19-20 вв. Пермь, 1995, с.23-37.
Образы произведений визуальных искусств в литературе// Вестник Пермского университета. Выпуск 1. Литературоведение. Пермь, 1996, с.20-28.
Образы произведений визуальных искусств в романе художественной культуры первой половины 19 в.// Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах. Пермь, 1996, с.35-53.
Искусство и художник в романе «Коллекционер» и в повести «Башня из черного дерева» Дж.Фаулза// Проблемы метода и поэтики в зарубежной литературе 19-20 вв. Пермь, 1997, с.92-102.
Образ Саломеи в литературе и изобразительном искусстве Франции и Англии второй половины 19 в. // Проблемы межкультурной коммуникации. Пермь, 1999, с.19-28.
«Клингзор» Германа Гессе как роман о художнике.// Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах 19-20 вв. Пермь, 1999, с.140-155.
О двух разновидностях «романа творения» в английской литературе второй половины 19 в. (Р.Киплинг и О.Уайльд)// Anglistica. М., 1999, с.64-76.
Мотив волос в творчестве Ш.Бодлера, С.Малларме, А.Матисса и А.С.Байетт// Национальный менталитет и языковая личность. Пермь, 2002, с.220-231.
Культурологическая реминисценция в романе М.Павича «Пейзаж, нарисованный чаем»// Изменяющийся языковой мир. Пермь, 2002, с.30-37.
Уильям Моррис и Максимилиан Волошин. Дом и пространство культуры// Родовое сознание и духовное предпринимательство. Пермь, 2002, с.170-174.
Автобиография как «роман творения»: «Неизбежность ненаписанного» А.Битова// Литература и общество: взгляд из XXI века. Тюмень, 2002.