Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.
Имеет 18 научных и учебно-методических работ (в том числе 15 научных и 3 учебно-методических).
Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях:
1. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, free, blank, spare, unoccupied, vacant и void) / М. А. Фомина // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия Лингвистика. – М., 2007. – Вып. 541. – С. 272-281.
2. Фомина, М. А. Семантика концепта «пустой» / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новые научные и образовательные стратегии многоуровневой подготовки педагога-филолога. Межвузовский сборник научных трудов. – М. : СТИ МГУС, 2004. – C. 220-227.
3. Фомина, М. А. Метод экспертных оценок в лингвистическом эксперименте и математическая формализация обработки оценок информантов / М. А. Фомина // Гумбольдтовские чтения. Новая парадигма российского языкового образования и пути ее реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. – М. : МГПУ, 2005. – C. 158-168.
4. Фомина, М. А. Лингвистический эксперимент и его место в экспериментальной науке / Г. А. Селезнева, О. А. Сулейманова, М. А. Фомина // Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения. Вторые чтения памяти О. Н. Селиверстовой. – М. : МГПУ, 2006. – С. 256-272.
5. Фомина, М. А. Концептуализация «пустого» в английском языке (empty, blank, spare, unoccupied, vacant и void)/ М. А. Фомина // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. – М. : МГПУ, 2007. – № 1(14). – С. 122-127.