Научные статьи:
1.Киселева И.С.Цветков Ю.Л. Комическое в ранних драмах Гуго фон Гофмансталя
// Юбилейный сборник тезисов и статей молодых ученых ИвГУ. Иваново: ИвГУ, 1998. С. 45 – 46
2. Киселева И.С. Аллегорическая драма Гуго фон Гофмансталя «Император и Ведьма».
// Юбилейный сборник тезисов и статей молодых ученых ИвГУ. Иваново: ИвГУ, 1998. С. 46.
3. Киселева И.С. Комедийное начало и символика в комедии Г. фон Гофмансталя «Кавалер розы»// Тезисы докладов и сообщений международной научной конференции «Межкультурная коммуникация: взаимосвязь и взаимовлияние». Иваново: ИВГХТУ, 1999. С. 29 – 30.
4. Киселева И.С. Роль диалога в комедии Гофмансталя «Возвращение Кристины» // Художественный текст и культура. Материалы и тезисы докладов международной научной конференции к 200-летию со дня рождения А. С. Пушкина. Владимир: ВГПУ, 1999. С. 274 – 276
5. Киселева И.С. Маска и ее функции в комедии Г. фон Гофмансталя «Арабелла // Молодая наука-2000. Иваново: ИвГУ, 2000. С. 80 – 86.
6. Киселева И.С. «Арабелла» – лирическая комедия Гофмансталя // XII Пуришевские чтения: Всемирная литература в контексте культуры. Сборник статей и материалов. М.: МПГУ, 2000. С. 102 – 104.
7. Киселева И.С. Игра и проблема брака в комедиях Г. фон Гофмансталя // Молодая наука – XXI веку. Иваново: ИвГу, 2001. С. 42.
8. Киселева И.С Игровое начало в комедии Гуго фон Гофмансталя «Неподкупный»// XIII Пуришевские чтения: Всемирная литература в контексте культуры. Материалы научной конференции. М.: Народный учитель, 2001. С. 111
9. Киселева И.С. Значение элементов игрового начала в ранних лирических драмах Гуго фон Гофмансталя // Художественный текст и культура. Материалы и тезисы докладов на межвузовской конференции 24 – 27 октября 2001. Владимир: ВГПУ, 2001. С. 94 – 96
10. Киселева И.С. Амбиентный диалог в комедии Г. фон Гофмансталя «Трудный характер // Язык. Культура. Словари. Материалы IV международной школы-семинара. Иваново, 10 – 12 сентября 2001. Иваново: Изд. центр «Юнона», 2001. С. 156 – 157.
11. Киселева И.С. Типология разговорной пьесы в австрийской литературе от Бауэрнфельда до Гофмансталя // произведений зарубежной литературы XIX—XX веков: Литературные связи, типология, интертекст. Иваново: ИвГУ, 2001. С. 61 – 71
12. Киселева И.С. Традиции венской народной комедии в пьесе Гофмансталя
«Неподкупный»// Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX—XX веков: Литературные связи, типология, интертекст. Иваново, ИвГу, 2001. С. 71 – 78
13. Киселева И.С. Игра и общественная тематика комедии Гуго фон Гофмансталя «Трудный характер»// XIV Пуришевские чтения: всемирная литература в контексте культуры. Сборник статей и материалов.М.,МПГУ,2002.С.129-131
14. Киселева И.С. Маска и детское начало как основные игровые приемы в лирической драме Гофмансталя «Белый веер»// Научно-исследовательская деятельность в классическом университете. Материалы научной конференции 12 апреля 2002г. Иваново,ИвГу,2002. С.39-40.
15. Киселева И.С. Проблема речевого общения и игровое начало комедии Г.фон .Гофмансталя «Трудный характер»// Научно-исследовтельская деятельность в классическом университете»2003.Иваново ИвГУ.С239-241
16. . Киселева И.С. Игровое начало в драматическом фрагменте Гуго фон Гофмансталя «Сильвия в «Звезде»»// Малые жанры Иваново: ИвГУ,2003.С.237-244
17. Киселева И.С. Игровое начало и жанровые особенности комедии Фрица Хохвельдера «Невиновный»// Иностранные языки: теория и практика
Литературоведение. Сборник статей.ГОУВПОИвановская государственная архитектурно-строительная академия. Иваново: ИГАСА, 2004, вып. 2.С.56-62.
18. Киселева И.С. Особенности комического начала в пьесе Г. фон Гофмансталя «Трудный характер»// Развитие
Повествовательных форм в зарубежной литературе 20 века. Вып. 2 сб. статей. Тюмень: Тюм Гу ,2002. С.212-215
19. Киселева И.С. Функции маски в комедии Фрица Хохвельдера «Невиновный»// 16 Пуришевские чтения Всемирная литература в
контексте культуры. Сборник статей и материалов. М.: МПГУ.,2004. С.73-74
20. Киселева И.С. Детское начало как игровой прием в комедиях Гуго фон Гофмансталя // Художественное слово в пространстве культуры .От модерна к модернизму. Межвузовский сборник научных трудов. Иваново: Ив ГУ,.2004. С79-86.
21. Киселева И.С. Игра и эволюция женских образов в комедиях Гуго фон Гофмансталя// Молодые женщины в науке. Тезисы докладов всероссийской научной конференции. Иваново2-3 апреля 2004.-Иваново:ИвГУ.2004. С 74-77
22. Киселева И.С. Проблема вины и невиновности в драме Фрица Хохвельдера «Приказ»// Иностранные языки: теория и практикаЛитературоведение. Сборник статей.ГОУВПО Ивановская государственная архитектурно-строительная академия. Иваново: ИГАСА, 2005 С.57-61
23. Киселева И.С. Игра как жизнетворчество в комедии Г.фон Гофмансталя «Возврвщение Кристины»// Научно-исследовтельская деятельность в классическом университете»2005.Иваново ИвГУ С.172
24. Киселева И.С. Игра и ее реализация в тексте драматического произведения // Художественное слово в пространстве культуры .От модерна к модернизму. Межвузовский сборник научных трудов. ИвановоИвГУ.2005 С.168-179.
25. Киселева И.С. Своеобразие комического в дьявольской комедии Фрица Хохвельдера «Сборщик малины»// Иностранные языки: теория и практика
Литературоведение. Сборник статей.ГОУВПОИвановская государственная архитектурно-строительная академия. Иваново: ИГАСА, 2006.С.130-135
26. Киселева И.С. Функции маски в драматургии Фрица Хохвельдера// Художественное слово в пространстве культуры .функции и трансформации Межвузовский сборник научных трудов. Иваново:ИвГУ, 2006 С.119-129
27. Киселева И.С. Рецептивный уровень игры в пьесах Фрица Хохвельдера «Невиновный» и «Приказ»// Художественное слово в пространстве культуры. Материалы Юбилейной международной научной конференции, посвященной тридцатилетию кафедры зарубежной литературы.Иваново:ИвГУ, 2007.С.104-112
28 Киселева И.С. Социальный и космический игровые уровни в комедии Г.фон Гофмансталя «Неподкупный»// Лингвокультурное пространство: современные тенденции изучения. Материаля всероссийской научно-практической конференции. Иваново:ИвГУ,2007.С.239-243.
29. Киселева И.С. Игра как метафора жизни общества в комедииГ.фон Гофмансталя «Трудный характер»// Зарубежная литература: Проблемы изучения и преподавания. Межвузовский сборник научных трудов. Киров: Вят.ГГУ, 2007.вып.3.С.98-104
30. Киселева И.С. Элементы игры на уровне дискурса в комедии Г. фон Гофмансталя «Трудный характер»// Иностранные языки: теория и практика
Литературоведение. Сборник статей.ГОУВПОИвановская государственная архитектурно-строительная академия. Иваново:ИГАСА, 2007.С.135-141
31. Киселева И.С. Эстетика театра Фрица Хохвельдера// Художественное слово в пространстве культуры: Национальная специфика, жанровая типология, интертекстуальность. Межвузовский сборник научных статей. Иваново:ИвГу,2008.С.43-50
Составление и/или комментарий:
Переводы: 1.Киселева И.С. Цветков Ю.Л. Штерн Мартин Концепция комедийного жанра у Гофмансталя: Комедия как попытка богооправдания.// Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX—XX веков: Литературные связи, типология, интертекст.Часть2.,Иваново ,ИвГу,2002.С124-131